обслуживание и Размещение ссылок, текстов и статей на неограниченное количество платформ веб-сайтов, среди которых:
• Блоги Web 2.0
• Сообщения в соцсетях
• Социальные закладки
• Веб-каталоги
• Статьи Wiki
• Пресс-релиз
• Каталоги статей
• Профили Web 2.0
• Профили форумов
• RSS
Поисковые системы, например Яндекс, Google, разглядывают обратные ссылки как показатели доверия. В целом, чем больше доверия к вашим сайтам, тем выше они будут ранжироваться при выдаче результатов по релевантным поисковым запросам.
Google считает более ответственными релевантные (соответствующие тематике) обратные ссылки, потому, что люди чаще их используют.
На практике это означает, что в случае, если, к примеру, на сайт сантехника ведут обратные ссылки с двух страниц, одна из которых посвящена котам, а другая — установке водонагревателей, вероятнее всего вторая будет расценена как более ответственная.
Эта идея также работает на уровне доменного имени: с большей вероятностью по ссылке на сайт сантехника перейдут читатели сайта santehnika.com, чем читатели kotiki.com.
Авторитетность
Как правило, более большой уровень «авторитетности» снабжают обратные ссылки с «сильных» веб-страниц, чем со «слабых».
Мы уже не раз изучали значение авторитетности на уровне страниц и обнаружили четкую связь между ним и органическим трафиком.
<a href=https://kwork.ru/links/20202771/usilenie-ssylok-s-pomoshchyu-ssylochnoy-pir
amidy>Усиление ссылок с помощью ссылочной пирамиды</a>
<a href=http://24tov.com.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=111194>Повышу рейтинг и уровень доверия продвигаемой страницы</a> 7_b75c0
=*-*-*=