Дружить с нами
< Информационный сайт города >
Погода в Новосибирске +18 °C облачно
с прояснениями
днем:+26 °C вечером:+22 °C

Обработка отзывов клиентов

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 85 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:36, 04.04.2024
У нас сейчас в компании происходит обработка отзывов с разных сайтов в ручную А если какие-то программы для автоматизации этого процесса или нет?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 51 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 01:23, 04.04.2024
Я думаю что не нужно лишний говорить о том, что сбор отзывов от клиентов это очень важный процесс и для него уже давно придумали эффективные методики https://pntr.io/review . Главное немного изучить вопрос и разузнать как этот сервис работает и как его правильно использовать. Но сразу скажу что там нет ничего сложного.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 107 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 01:27, 04.04.2024
Мне кажется что если сейчас у вас все нормально получается то надо продолжать делать это вручную, потому что так работа происходит качественнее.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 101 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 01:30, 04.04.2024
Kayls (04.04.2024, 01:27) писал:Мне кажется что если сейчас у вас все нормально получается то надо продолжать делать это вручную, потому что так работа происходит качественнее.

Люди наоборот стараются уходить от ручного труда в пользу автоматизации тогда как вы хотите сделать по старинке. Автоматически работы быстрее и точнее делается.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. Никто не менял личный статус.

Яндекс.Метрика