Размещение и обслуживание ссылок, текстов и статей на неограниченное количество платформ веб-сайтов, среди которых:
• Блоги Web 2.0
• Сообщения в соцсетях
• Социальные закладки
• Веб-каталоги
• Статьи Wiki
• Пресс-релиз
• Каталоги статей
• Профили Web 2.0
• Профили форумов
• RSS
Поисковые системы, например Яндекс, Google, рассматривают обратные ссылки как показатели доверия. В целом, чем больше доверия к вашим сайтам, тем выше они будут ранжироваться при выдаче результатов по релевантным поисковым запросам.
Гугл считает более важными релевантные (соответствующие тематике) обратные ссылки, поскольку люди чаще их применяют.
На практике это означает, что в случае, если, к примеру, на сайт сантехника ведут обратные ссылки с двух страниц, одна из которых посвящена котам, а другая — установке водонагревателей, вероятнее всего вторая будет расценена как более важная.
Эта мысль также работает на уровне доменного имени: с большей вероятностью по ссылке на сайт сантехника перейдут читатели сайта santehnika.com, чем читатели kotiki.com.
Авторитетность
Как правило, более большой уровень «авторитетности» обеспечивают обратные ссылки с «сильных» веб-страниц, чем со «слабых».
Мы уже неоднократно изучали значение авторитетности на уровне страниц и нашли четкую связь между ним и органическим трафиком.
Усиление ссылок с помощью ссылочной пирамиды Повышу рейтинг и уровень доверия продвигаемой страницы 5a7b9c4
=*-*-*=
------------------------------------------<a href=https://hyperlinks.fun/>как занять место в gmb</a>