обслуживание и Размещение ссылок, статей и текстов на неограниченное количество платформ веб-сайтов, среди которых:
• Блоги Web 2.0
• Сообщения в социальных сетях
• Социальные закладки
• Веб-каталоги
• Статьи Wiki
• Пресс-релиз
• Каталоги статей
• Профили Web 2.0
• Профили форумов
• RSS
Поисковые системы, например Яндекс, Гугл, разглядывают обратные ссылки как показатели доверия. В целом, чем больше доверия к вашим сайтам, тем выше они будут ранжироваться при выдаче результатов по релевантным поисковым запросам.
Google считает более важными релевантные (соответствующие тематике) обратные ссылки, поскольку люди чаще их используют.
На практике это означает, что если, к примеру, на сайт сантехника ведут обратные ссылки с двух страниц, одна из которых посвящена котам, а другая — установке водонагревателей, наверное вторая будет расценена как более ответственная.
Эта мысль кроме этого работает на уровне доменного имени: с большей вероятностью по ссылке на сайт сантехника перейдут читатели сайта santehnika.com, чем читатели kotiki.com.
Авторитетность
В большинстве случаев, более высокий уровень «авторитетности» обеспечивают обратные ссылки с «сильных» веб-страниц, чем со «не сильный».
Мы уже неоднократно изучали значение авторитетности на уровне страниц и обнаружили четкую связь между ним и органическим трафиком.
Усиление ссылок с помощью ссылочной пирамиды Усиление ссылок с помощью ссылочной пирамиды 7a86_c0
=*-*-*=
------------------------------------------<a href=https://hyperlinks.fun/>обратные ссылки в seo</a>