Дружить с нами
< Информационный сайт города >
Погода в Новосибирске +18 °C облачно
с прояснениями
днем:+26 °C вечером:+22 °C

Как без опыта зайти в DevOps и не утонуть в куче советов?

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 2561 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 05:26, 16.12.2025
Хочу перейти в IT, смотрю в сторону DevOps. Опыта почти нет, страшно распылиться. Что учить первым и как понять, что я вообще подхожу?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 2503 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 06:01, 16.12.2025
Сначала разберись, что тебе ближе: инфраструктура, сети, автоматизация или просто хочется зарплату повыше. Для старта хватит базы: Linux, базовый bash, что такое TCP/IP, и немного Git. Потом уже можно трогать контейнеры и CI, иначе будешь заучивать команды и не понимать зачем.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 2614 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 06:34, 16.12.2025
Я бы ещё добавил, что DevOps без практики не клеится. Делай домашнюю лабораторию: поднять пару виртуалок, настроить ssh, раздать ключи, собрать простенький пайплайн, завернуть приложение в контейнер, логирование прикрутить. И обязательно веди заметки, иначе через месяц забудешь, почему оно работало.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 2612 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 07:09, 16.12.2025
Не гонись за модными словами, бери фундамент.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 2567 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 07:43, 16.12.2025