Полезность: 0
|
сообщение № 1 отправлено 18:01, 29.08.2024
Как вы считаете, насколько в современном бизнесе важна клиентоориентированность? Просто об этом говорят чуть ли не с каждого утюга и во всех подкастах про бизнес. Причем мнения разняться на этот счет.
Полезность: 0
|
сообщение № 2 отправлено 18:14, 29.08.2024
Зря вы недооцениваете важность клиентоориентирования, особенно при учете, что сейчас большая конкуренция идет в бизнесе. И тут чем лучше у вас отношения с клиентами, тем больше вы сможете заработать. Я даже больше вам скажу, некоторые компании отправляют свой персонал на обучение навыкам работы с клиентами https://ex-course.ru/customer_service_training .
Полезность: 0
|
сообщение № 4 отправлено 18:36, 29.08.2024
Phylia (29.08.2024, 18:27) писал:А вам самому больше приятно когда в магазине с вами вежливо общаются продавцы или же грубят и прогоняют? Вот сами теперь подумайте важно это или нет!
Это кстати вы написали хороший пример. Я думаю что каждый начальник должен понимать, что люди что ведут диалог с клиентами должны быть максимально вежливыми.