Дружить с нами
< Информационный сайт города >
Погода в Новосибирске +18 °C облачно
с прояснениями
днем:+26 °C вечером:+22 °C

Оператор контакт-центра (удаленно)

Давыдова Инга
  1. Guests
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:01, 23.06.2016
ООО «Международные информационные системы» - стремительно развивающийся проект. За 2015 год стоимость проекта увеличена с 1 до 120 млн.руб.
Мы работаем в области международных перевозок и единственные в РФ предоставляем полный комплекс логистических услуг: все виды транспорта, спецтехника, складирование, таможенные и страховые услуги и конечно же продажа\покупка товаров из любого уголка мира для b2b сектора.
В связи со стремительным развитием мы ищем в свою команду оператора контактного-центра и менеджера по продажам.

Нам нужны удаленные операторов контактного-центра и менеджеров по продажам, которые:
- Активные, инициативные, оптимистичные;
- Умеют убедительно говорить по телефону;

Обязанности Операторов контактного-центра:
• Исходящие звонки по теплой базе;
• Консультирование клиентов по работе с порталом, о существующих тарифах и продуктах;
• Информирование пользователей об инновациях без поиска клиентов и холодных звонков;
• Фиксация результатов переговоров в CRM;

Требования:
• Опыт работы телемаркетологом или оператором в контактном центре, интернет-магазине или банке;
• Коммуникабельность, клиентоориентированность;
• Наличие хорошего интернета дома и отсутствие шумов;
• При наличии свободного иностранного языка – участие в выходе на новые рынки: Германия, США, Индия, Китай (предусмотрен повышенный оклад).

Условия:
• Участие в крупном международном федеральном проекте;
• Организация тренингов для повышения квалификации и профессионального роста;
• Оформление по договору ГПХ;
• Мы вам подключаем IP-телефонию: вам не нужно платить за телефонные разговоры;
• Выплаты банковским переводом два раза в месяц без задержек;

• Средний уровень вознаграждения 15000-40000 рублей (оклад +KPI);

• График работы 5/2 с гибким режимом рабочего времени;

• Обучение по продажам, обучение работе в CRM по скайпу;
Этапы прохождения собеседования:
1. Первое собеседование по скайпу (очень хочется видеть собеседника, поэтому желательно с видео) - рассказываем Вам о компании, высылаем материалы для изучения;
2. Собеседование с тренинг-менеджером (по изученным материалам);
3. Тренинг по продуктам по скайпу, деловая игра;
4. Обучение CRM и подключение удаленного доступа;
5. Выход на работу.

Вакансия доступна для соискателей с инвалидностью
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Яндекс.Метрика