Дружить с нами
< Информационный сайт города >
Погода в Новосибирске +18 °C облачно
с прояснениями
днем:+26 °C вечером:+22 °C
  1. Форум Новосибирск » Категория » Промышленность » Кто брал аэродромный топливозаправщик с подъемной платформой, как в работе?
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Кто брал аэродромный топливозаправщик с подъемной платформой, как в работе?

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 2285 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 03:30, 12.09.2025
Интересуюсь для перрона: нужен средний или крупный ТЗА, важна совместимость с гидрантной системой и адекватный сервис. Кто делал первый пуск и как проходит обслуживание?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 2395 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 05:28, 12.09.2025
Сначала прикинь парк ВС и нужный дебит по рукавам.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 2282 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 06:53, 12.09.2025
По практике лучше брать вариант с допуском на дорогу и нормальной фильтрацией. ОТТС и соответствие ГОСТу упрощают приемку у службы горюче-смазочных материалов.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 2349 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 07:57, 12.09.2025
Ещё момент: раскладка по ёмкости и компоновке станции. Если часто заправляешь разнокалиберные борта, удобны полуприцепы с длинным рукавом и аккуратной системой дозирования ПВКЖ. Следи за доступом к точкам обслуживания и нишам под шланги.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 2379 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:28, 12.09.2025
Делал запуск новой машины на перроне весной. Важны обучающие материалы и чек-листы: промывка, дегазация, проверка фильтроэлементов, калибровка счётчика, тренировка аварийного сброса. Попроси комплект ЗИП и перечень регламентов, чтобы не зависеть от графика поставок. И сразу согласуй с аэродромной службой места для отстоя и маршрут движения по перрону.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 2394 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:30, 12.09.2025
Отдельно добавлю про работу в гидрантной системе. Если используешь диспенсер, проверь совместимость муфт, состояние штанги и алгоритм промывки нижних точек. На зиму критична подготовка: отбор проб на воду, контроль ПВКЖ, консервация рукавов. Для поддержания чистоты топлива на перроне сильно выручает питклинер: промывает колодцы, убирает лёд и воду, откачивает загрязнения, помогает быстро привести гидрант в рабочее состояние после непогоды и проливов.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 2343 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 11:17, 12.09.2025
Весной оформлял поставку через https://graz.aero Понадобился заправщик с подъёмной платформой для высоких бортов и нормальной фильтрацией. Подтвердили конфигурацию, прислали пакет документов, первый пуск провели с инженерной поддержкой, обучили персонал базовым процедурам и показали регламент обслуживания. По мелочам тоже помогли: подсказали по ЗИП, фильтрам, периодике промывок, согласовали длину рукавов под наш перрон. По ощущениям, процесс без лишней суеты: ответили на вопросы, держали в курсе статуса, уложились в согласованные сроки.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 2285 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:16, 12.09.2025
Спасибо, парни, теперь понимаю, что уточнять по ТЗА и какие моменты закрыть на этапе запуска.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Яндекс.Метрика