Мало который из водителей знает, но автомобильные амортизаторы в своем рабочем состоянии срабатывают под семи тысяч единожды для единолично километр пробега. А если тропа неровная и вся в ямах и ухабах, то это сила увеличивается в разы. Промеж тем, через качества амортизаторов зависит многое. Например, только автомобиль довольно вести себя для дороге в целом разве при вхождении в холодный вираж.
Также для эти факты влияет сложение и верность амортизаторов. Немаловажным фактором является и марка масла, которое в них залито. Даже исправная деталь подвески может приводить к большей амплитуде раскачивания автомобиля присутствие условии, что его опора амортизатора уже изношена.
Однако об этом мы расскажем в дальнейшем.
В конкретный момент амортизаторы различают по трем типам:
Газо-масляные однотрубные
Газо-масляные двухтрубные
Гидравлические
Однако вот в чем же предпочтение их побратим через друга? Какие все-таки лучше выбрать ради своего автомобиля? Относительный этом теперь и поговорим.
У однотрубных амортизаторов строение довольна простая. Они состоят из двух отсеков. Один из которых с азотом, а противоположный с маслом. Капсула с газом запаяна и газ в нее закачан перед давлением. Это влияние составляет порядка тридцати атмосфер. Отсеки отделены побратим от друга металлической перегородкой. В масленой капсуле кроме масла располагается вдобавок и шток. Шток может перемещаться вперед и назад. За счет газовой подушки масло защищено через вспенивания, которое неминуемо возникает через частых перемещений поршня. Такие амортизаторы делают автомобиль более жестким, однако в тоже срок и наиболее маневренным. Также стоит отметить, сколько структура однотрубных амортизаторов является не самой долговечной сообразно сравнению с другими.
У двухтрубных одна труба выступает цилиндром, а вторая поршнем. А в остальном склад такая же, наподобие и у однотрубных амортизаторов. В отсеках двухтрубных амортизаторов находятся масло и азот. Токмо вот азот уже закачан около много меньшим давлением — только три атмосферы и располагается в верхней части цилиндра. Надежность у них выше, только вот около крутом входе в поворот лучше сбросить скорость. Амплитуда их колебания выше чем у однотрубных, а следовательно и риск аварии выше. По поводу надежности стоит снова добавить, что частая первопричина выхода из строя данных амортизаторов — это износ сальника. В результате такого износа масло начинает следовательно и во внутрь попадает воздух, что приводит к блокировке клапана и полной гибели детали в целом.
Про гидравлические, вероятно, стоит говорить всего то, сколько они являются самыми мягкими и отличный подходят чтобы спокойной и неагрессивной среды. Впрочем, быть больших скоростях и виражах они бессильны и ведут себя много плохо. Следовательно с такими амортизаторами стоит лежать аккуратным и свергать живость около вхождении в крутые повороты.
Подводя итог всему вышесказанному хочется отметить, сколько слишком хороших иначе ужасных амортизаторов не бывает — все зависит от водителя автомобиля и манеры его вождения. Чем спокойнее езда и идеальнее улица, тем дольше прослужат они вам в независимости через своего типа.
Последний раз редактировал admin 13:14, 16.07.2017