Дружить с нами
< Информационный сайт города >
Погода в Новосибирске +18 °C облачно
с прояснениями
днем:+26 °C вечером:+22 °C

Сотовая связь!

Новичок
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:51, 10.04.2017
Форумчане, кто какой связью пользуется? Каким тарифом? Хочу поменять мегафон, что-то мне кажется он дороговатым.
Участник
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 24 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:16, 31.05.2017
Сейчас расширяем офис, хотим отселить техподдержку и закупщиков от отдела продаж.Соответственно им нужно будет телефонию провести. В основном то офисе у нас мини АТС, в новый хотим IP-телефонию делать. Т.к. там телефонов нет, и проводить их туда дорого. Соответственно все через интернет. Подскажите нормального поставщика по телефонии ,какими вы пользуетесь?
Участник
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:28, 31.05.2017
Ну это всегда с увеличением фирмы, технари и снабженцы отдельно сидят, чтоб они с клиентами никак не пересекались. У нас вообще в Красногорске бэкофис сидит. Смысла не вижу их в Москве сажать, в МО и аренда офиса дешевле. Мы их на тариф Office от Katatelecom посадили. Нет платы за входящие и исходящие, только абонентная плата, соответственно не нужно контролировать сколько они по телефону наговорят. Так что посмотрите сравните.
Участник
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 24 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:41, 31.05.2017
Вот и у нас руководство так считает. Клиент не должен видеть ни снабженцев ни технарей, во избежание лишних неприятностей.То есть на вашем тарифе только абонентская плата, без дополнительных затрат?
Участник
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:49, 02.06.2017
Все правильно. Техподдержку вешайте на бесплатный, если готовы сделать такой шаг для клиентов. Если за красивостью номера не гонитесь и за его бесплатностью для клиентов, то сажайте на обычный номер. Там тоже, кстати, золотые и серебряные номера есть ,правда сколько они по цене я не знаю. В общем зайдите на сайт Katatelecom и сами там все посмотрите.
Участник
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 24 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:32, 02.06.2017
Техподдержке будем 8-800 номер, остальным офисный тариф. Сейчас конкурентный лист формируем, смотрим альтернативы. Спасибо большое за совет ,очень помогли.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:41, 29.11.2017
С IP телефонией, вы офис хоть в Зимбабве сажать можете, главное, чтобы интернет был. В этом и плюс ее. Номер 8-800 подходит тем, кто принимает много входящих из других регионов ,особенно, если с физ. лицами работаете. Если у вас все звонки с вашего региона, берите обычный виртуальный номер и не загоняйтесь.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:33, 25.12.2017
Паганини (31.05.2017, 12:41) писал:Вот и у нас руководство так считает. Клиент не должен видеть ни снабженцев ни технарей, во избежание лишних неприятностей.То есть на вашем тарифе только абонентская плата, без дополнительных затрат?

Дополню, что первый месяц вы оплачиваете также фиксированную сумму за подключение номера ,а потом при пользовании безлимитным тарифом (он у них Office называется) платите только абонентскую плату.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 13:50, 15.01.2018
Ну и тарифы разные есть, для больших компаний office с десятью входящими линиями. Для небольших personal он дешевле, но линия всего одна. Кстати, на toll free номерах есть возможность записи переговоров, поможет контролировать качество работы сотрудников.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:33, 09.02.2018
Голосовое меню у них пробовал, оно бесплатное, настроить его и самому можно, денег они за эту опцию не берут. Так что если офис кто организовывать будет, то пригодится. Я думаю еще для СМС сейчас номер взять ,чтобы на него акки в соц.сетях регистрировать.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 07:33, 17.03.2018
Да, на номера их и активационные СМС приходят и даже из банка. У меня дебетовая карта американского банка на подобный номер заведена, все СМС доходят без проблем.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 12:22, 20.04.2018
А для личного пользования у них номера есть? Или они только на юр. лицах специализируются? Я бы из в отпуске воспользовался их номером, это все дешевле, чем с сотового телефона звонить получится.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:22, 20.04.2018
А для личного пользования у них номера есть? Или они только на юр. лицах специализируются? Я бы из в отпуске воспользовался их номером, это все дешевле, чем с сотового телефона звонить получится.
 
Перейти
Найти
Быстрый ответБыстрый ответ:
Ваше имя:
Код:
Сменить картинку
Введите код:
Вопрос: (10+40)*2
Ответ:
   
  1. жирный
  2. курсив
  3. перечёркнутый
  4. подчёркнутый
  5. Выравнивание текста Выравнить по:
  6. размер шрифта Введите размер шрифта:
  7. цвет текста
  8. цитата
  9. смайлы
  10. Спойлер Введите название спойлера (не обязательно):
  11. youtube Введите адрес ролика:
  12. translit
  13. php
  14. html
  15. js
  16. скрытый
  17. ссылка Введите адрес ссылки:
  18. картинка Введите адрес картинки:


    Выравнивание:
  19. письмо Введите E-Mail адрес:
  20. Поиск
  21. информация

Яндекс.Метрика