Robert,
Robert (02.06.2017, 19:49) писал:Все правильно. Техподдержку вешайте на бесплатный, если готовы сделать такой шаг для клиентов. Если за красивостью номера не гонитесь и за его бесплатностью для клиентов, то сажайте на обычный номер. Там тоже, кстати, золотые и серебряные номера есть ,правда сколько они по цене я не знаю. В общем зайдите на сайт Katatelecom и сами там все посмотрите.
Если не для офиса а для себя брать, для сокращения расходов на связь в отпуске, например? А то мне 10 линий как бы не нужны, а вот звонить с виртуального номера явно дешевле чем с сотового или городского. Сколлько у них такой тариф стоит, какие там условия? Или если в отпуск едешь, и например нужен номер, то можно сотовый номер взять для звонков в РФ, будет ли он работать с мобильного интернета на туристической симке?